Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническая база МБОУ ДО «ЦРТДЮ «Надежда»

1.      Детский клуб «Алые паруса», ул. Котельникова, 10

Наименование кабинета

Назначение кабинета

Материально-техническая база

Кабинет педагога - организатора

Организация образовательного и воспитательного процесса

Стол офисный – 1 шт.;

Стул офисный – 1 шт.;

Телефонный аппарат – 1 шт.;

Шкафы – 2 шт.;

Шкаф для ключей – 1 шт.;

МФУ – 1 шт.;

Полки навесные – 3 шт.;

Стенд информационный – 1 шт.;

Диван – 1 шт.;

Методическая литература – 1 комплект.

Хореографический зал

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии

танцевальной студии «Домино»

(рук. Рогожин Р.А.);

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии «История хореографического искусства»

(рук. Рогожин Р.А.);

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии

«Классический танец»

(рук. Неплюев В.С.).

Хореографический станок (хореографические палки) – 22 шт.;

Крепления для станка – 17 шт.;

Зеркала с креплениями и рамой – 4 шт.;

Скамейки деревянные – 3 шт.;

DVD – проигрыватель - 1 шт.;

Стойка для аппаратуры – 1 шт.;

Раздевалки (костюмерные) – 2 шт.;

Методическая литература – 2 комплекта.

Раздевалки

(костюмерные)

Переодевание детей, хранение сценических костюмов

Раздевалки (костюмерные) – 2 шт.;

Шкафы-купе встроенные – 2 шт.;

Ящик для обуви встроенный – 2 шт.;

Вешалки - 2 шт.

Кабинет ИЗО, ДПИ и вокально-хорового творчества

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности «Лучик»

(рук. Толстых Г.Г.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству «Сфера»

(рук. Толстых Г.Г.)

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Интонация»

(рук. Зернова М.К.)

4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Тополёк»

(рук. Коробова Л.Е.)

Учебный класс – 1 шт.;

Парты ученические – 17 шт.;

Стулья ученические – 32 шт.;

Мольберты – 9 шт.;

Телевизор – 1 шт.;

Шкафы – 6 шт.;

Аудио – магнитофон – LG – 1 шт.

Методическое обеспечение: компакт-диски; нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных ансамблей, методическая литература по изо-деятельности и декоративно-прикладному творчеству.

2.      Детский клуб «Виктория» (Проспект 100 лет Владивостоку, 32 а)

Кабинет ИЗО и декоративно-прикладного творчества

Реализация дополнительных образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно – прикладному творчеству "Творческая мастерская"

(рук. Рыжова О.А.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности «Самоцветы»

(рук. Рыжова О.А.)

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству «Волшебный мир «Оригами»»

(рук. Майорова Т.А.)

4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности «Колорит»

(рук. Мышелова М.С.)

Шкаф – 2 шт.;

Интерактивная доска – 1 шт.;

Проектор – 1 шт.;

Ноутбук – 1 шт.;

Столы ученические – 8 шт.;

Методическое обеспечение:

стенды (плакаты, таблицы), образцы МХК (иллюстрации, картины, эскизы и др.), видео - (фото) материалы, методическая литература.

Хореографический зал

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии студия танца "Левитация"

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Мир театра»

(рук. Корниенко Е.М.)

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спортивной направленности «Волейбол»

(рук. Пушилин Д.В.)

Хореографические станки

(передвижные) – 2 шт.;

Зеркала - 6 шт.;

Магнитофон – 1 шт.;

Раздевалка – 1 шт.;

Скамейки – 3 шт.;

Методическая литература – 3 комплекта (хореографическое, театральное и спортивное направление)

3.      Детский клуб им. Карбышева (ул. Карбышева, 44)

Кабинет педагога - организатора

Организация образовательного и воспитательного процесса

Шкаф – 1 шт.;

Стол –бюро рабочий - 1 шт.;

Полка – 1 шт.;

Кресло – 1 шт.;

Стулья – 2 шт.;

Ноутбук – 1 шт.

Кабинет ИЗО

Реализация образовательной программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по

ИЗО "Маленькая страна"

Шкаф – 1 шт.;

Комплект – ученическая парта + 2 стула – 6 шт.;

Стулья – 10;

Полки навесные – 2 шт.;

Мольберт – 1 шт.;

Доска школьная – 1 шт.

Тумбы – 2 шт.

Методическое обеспечение: стенды (плакаты, таблицы), образцы МХК (иллюстрации, картины, эскизы и др.), видео - (фото) материалы, методическая литература.

Актовый зал

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Сюрприз»

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально – хоровому творчеству «Ветер перемен»

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности кружка игры на гитаре «Юный гитарист»

- Комплект: станок хореографический + 5 зеркал – 1 шт.;

- Фортепиано – 1 шт.;

- Проигрыватель – 1 шт.;

- Кресло – 2 шт.;

- Банкетки жесткие (скамейки) – 6 шт.;

- Стенд музыкальный – 1 шт.

Методическое обеспечение: компакт-диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных и инструментальных ансамблей.

Кабинет декоративно-прикладного творчества

Реализация образовательной программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно – прикладному творчеству "Ажур"

Шкафы – 6 шт.;

Кресло – 1 шт.;

Стол однотумбовый – 1 шт.;

Стол – парта – 6 шт.;

Тумба – 1 шт.;

Стулья – 12 шт.

Методическое обеспечение: стенды (плакаты, таблицы), образцы МХК (иллюстрации, картины, эскизы и др.), видео - (фото) материалы, методическая литература.

4.      Детский клуб имени Лазо (Народный проспект, 35)

Хореографический зал

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии танцевальная студии "Джунгли"

(рук. Плотникова А.А.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по акробатике цирковой студии «Сказка»

(рук. Доровских В.Л.)

- Зеркало – 6 шт.;

- Танцевальный станок – 4 шт.;

- Проигрыватель – 1 шт.;

- Стулья – 17 шт.

Методическая литература –

2 комплекта.

 

 

 

 

 

 

Методический кабинет

Организация образовательного и воспитательного процесса

Ноутбук – 1 шт.;

Телефонный аппарат – 1 шт.;

Стеллаж – 2 шт.;

Книжная полка – 1 шт.;

Стол-книжка – 1 шт.;

Комплект – ученическая

парта+2 стула – 6 шт.

Стол однотумбовый – 1 шт.;

Методическая литература – 1 комплект.

5.      Детский клуб «Первореченец» (ул. Днепровская, 30)

Кабинет педагога-организатора

Организация образовательного и воспитательного процесса

Ноутбук – 1шт.;

Стол письменный

двухтумбовый – 1 шт.;

Стол журнальный – 1 шт.;

Стул офисный – 1 шт.;

Тумба – 1 шт.;

Шкаф 4-х секционный – 1 шт.;

Полка 3-х ярусная – 1 шт.;

Методическая литература – 1 комплект.

Кабинет декоративно-прикладного творчества

Реализация образовательной программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно – прикладному творчеству «Мастерица»

(рук. Прищепа С.Н.)

Шкафы 5 секционные – 2 шт.;

Стол письменный

двухтумбовый – 1 шт.;

Столы ученические

(2-х местные) – 8 шт.;

Стулья ученические – 16 шт.;

Тумба – 1 шт.

Методическое обеспечение: плакаты, таблицы, образцы МХК (иллюстрации, картины, эскизы и др.), видео - (фото) материалы, методическая литература.

Кабинет

технологии  

Реализация образовательной программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно – прикладному творчеству «Рукоделие»

(рук. Горошанская Т.А.)

Шкафы 5 секционные – 2 шт.;

Стол письменный

однотумбовый – 1 шт.;

Стол журнальный – 1 шт.;

Столы ученические

(2-х местные) – 8 шт.;

Стулья ученические – 16 шт.;

Доска школьная – 1 шт.

Методическое обеспечение: плакаты, таблицы, образцы МХК (иллюстрации, картины, эскизы и др.), видео - (фото) материалы, методическая литература.

6.      Детский клуб «Планета» (ул. Сабанеева, 16)

Кабинет педагога-организатора

Организация образовательного и воспитательного процесса

Стол однотумбовый – 1 шт.;

Стул – 1 шт.;

Шкаф – 1 шт.;

Методическая литература – 1 комплект

 

Кабинет ИЗО и декоративно – прикладного творчества

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности «Лучик»

(рук. Толстых Г.Г.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству «Сфера»

(рук. Толстых Г.Г.)

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству «Маленькая рукодельница»

(рук. Кузьмина И.В.)

4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности по развитию речи: «Росинка»

(рук. Селикова О.А.)

5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности по краеведению: «Мое Приморье»

(рук. Селикова О.А.)

Комплект ученическая парта+2 стула – 8 шт.;

Парта ученическая – 2 местная – 8 шт.;

Стулья – 16 шт.

Методическое обеспечение: стенды (плакаты, таблицы), образцы изделий, видео - (фото) материалы, методическая литература.

 

Актовый зал

Реализация образовательной программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Фантистик имидж»

(рук. Белая Т.Е.)

Стулья – 16 шт.;

Проигрыватель: 1 шт.

Методическое обеспечение: компакт-диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных ансамблей.

 

 

 

7.      Детский клуб «Родник» (ул. Овчинникова, 14)

 

Кабинет ИЗО и декоративно – прикладного творчества

 

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности «Юный художник»

(рук. Коржученко М.П.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству «Котофей»

(рук. Полозова А.А.)

Ноутбук – 1 шт.;

Столы ученические

2-х местные – 7 шт.;

Стулья ученические – 16 шт.;

Мольберты – 3 шт.

Методическое обеспечение: инструменты и приспособления (шаблоны, трафареты и т.д.). Схемы, предметные картинки, образцы работ. Место для выставки. Методическая литература.

 

Спортивный (актовый) зал

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству вокальной студии «До-ре-ми»

(рук. Спешилова Е.В.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спортивно-оздоровительной направленности «Рукопашный бой» (рук. Батуев Д.В.)

Проигрыватель – 1 шт.;

Лавочки – 5 шт.

Турник+ канат – 1 комплект.

Методическое обеспечение:  

- Аудиокассеты, компакт-

диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных ансамблей;

- Методическая литература спортивной направленности.

8.      Детский клуб «Романтик» (ул. Героев Варяга 2/2)

Актовый зал

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству вокальной студии «Почемучки»

(рук. Немайкина Е.С.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по игре на гитаре «Юный гитарист»

(рук. Барыкин Ю.В.)

Музыкальный центр – 1 шт.;

Микрофон – 1 шт.;

Зеркала – 2 шт.;

Пианино – 1 шт.;

Домик для театральных

постановок – 1 шт.;

Скамейки – 5 шт.;

Стулья – 5 шт.;

Стол – 1 шт.;

Полка 2-х секционная для обуви.

Методическое обеспечение:

электроусилительная аппаратура, нотная линейка, методическая литература – 2 комплекта.

Кабинет педагога - организатора

Организация образовательного и воспитательного процесса

Шкаф – 1 шт.;

Ноутбук – 1 шт.;

Стол компьютерный – 1 шт.;

Компьютерный стул

на колесах – 1 шт.;

Полка навесная – 1 шт.;

Тумба 4 ящика с замком – 1 шт.;

Методическая литература – 1 комплект.

Медицинский кабинет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализация образовательной программы:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Сестринское дело» (рук. Рублева Г.Г.)

 

Комплект – ученическая парта

+ 2 стула – 5 шт.;

Стулья – 5 шт.;

Плакаты (строение человека) – 5 шт.;

Макет человека (по пояс) – 1 шт.;

Доска информационная – 1 шт.;

Аптечка – учебный комплект.

Методическое обеспечение: санитарные сумки, перевязочные материалы, противогазы, предметы ухода за больными, методическая литература – 1 комплект.

Кабинет ИЗО и декоративно-прикладного творчества

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности

«Волшебная кисточка»

(рук. Дацко И.С.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству

«Народные промыслы»

(рук. Дацко И.С.)

Шкафы – 3 шт.

Комплект – ученическая парта

+2 стула - 8 шт.

Доска классная – 1 шт.;

Тумба с выдвижными

ящиками – 1 шт.;

Мольберты – 5 шт.;

Полка 5 секций – 1 шт.;

Методическое обеспечение -

инструменты и приспособления: кисти, краски, гуашь, мелки, шаблоны, трафареты, схемы, предметные картинки, образцы работ и др.

Место для выставки.

Кабинет вокально – хорового и инструментального творчества

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству вокальной студии «Счастливые голоса»

(рук. Потапова Э.Г.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по игре на гитаре «Романтики»

(рук. Белозеров Ю.А.)

Стол-тумба журнальная – 1 шт.;

Шкаф – 1 шт.;

Полки – 2 шт.;

Пианино – 1 шт.;

Гитара – 1 шт.;

Стулья – 15 шт.;

Стол – 1 шт.;

Тумба – 1 шт.

Методическое обеспечение:

компакт-диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных ансамблей, методическая литература.

9.      Детский клуб «Спектрум» (ул. Жигура, 16)

Кабинет хореографии

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности

«Ритмопластика»

(рук. Ковеза И.А.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии «Элегия»

(рук. Фролова Е.С.)

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спортивной направленности по борьбе «Самбо»

(рук. Пятков А.В.)

Скамейки – 5 шт.;

Зеркала – 4 шт.;

Хореографические станки - 4 шт.;

Шкаф – 1 шт.;

Магнитофон – 1 шт.;

Пианино – 1 шт.;

Проектор + экран на штативе – 1 шт.

Методическое обеспечение: аудиоматериалы (компакт-диски), видеоматериалы, методическая литература по хореографии, ритмопластике и спортивной борьбе.

Кабинет вокально-хорового творчества и актерского мастерства

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Вдохновение»

(рук. Августина Р.Г.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально- хоровому творчеству

(рук. Иванова С.В.)

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально- хоровому творчеству «Красиво петь легко» (рук. Ляхута Г.А.)

4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности театральной студии «Детвора»

Шкафы – 4 шт.;

Парты – ученические – 8 шт.;

Стулья ученические – 16 шт.;

Тумба – 1 шт.;

Проигрыватель – 1 шт.;

Микрофоны – 4 шт.;

Колонки – 1 шт.

Методическое обеспечение:  

- Аудиокассеты, компакт-

диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных ансамблей;

- Методическая литература по актерскому мастерству.

Административный кабинет

Контрольно-инспекционная деятельность

Ноутбук – 4 шт.;

Принтер – 1 шт.;

МФУ – 2 шт.;

Колонки – 1 шт.;

Монитор – 2 шт.;

Компьютер – 2 шт.;

Компактная камера – 1 шт.;

Печать – 1 шт.;

Штамп – 1 шт.;

Мышь компьютерная – 1 шт.;

Тумба для системного блока – 2 шт.;

Шкаф деревянный – 1 шт.;

Шкафы железные с замком – 3 шт.

Сейф – 1 шт.;

Стулья – 6 шт.;

Стол письменный

эргономичный – 1 шт.;

Стол письменный – 8 шт.;

Полка навесная – 1 шт.;

Доска классная – 1 шт.

Методическая литература по образовательной и воспитательной деятельности – 1 комплект.

10.  Детский клуб «Старт» (ул. Карбышева, 14)

Кабинет вокально-хорового и инструментального творчества

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству

«Веселые нотки»

(рук. Сухина С.А.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по игре на гитаре «Гармония»

(рук. Сухин И.В.)

Комплект – ученическая

парта+2 стула – 6 шт.;

Пианино – 1 шт.;

Тумба под аппаратуру – 1 шт.

Методическое обеспечение:

наглядный материал, фонограммы, аудиокассеты, компакт-

диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных ансамблей.

Актовый зал

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии «Радуга»

(рук. Потурай Е.И.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности экологического театра «Колокольчик»

(рук. Полицковая Г.Г.)

Скамейки – 4 шт.;

Хореографические станки – 4 шт.;

Магнитола– 1 шт.

Методическое обеспечение:

наглядный материал, фонограммы, аудиокассеты, компакт-

диски, сборники произведений и др.

Методическая литература по актерскому мастерству.

Методический кабинет

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности «Маленькая страна» (рук. Кырова С.В.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «По дороге в школу» (рук. Иванова Т.П.)

 

 

Столы – 7 шт.;

Мольберты – 15 шт.;

Стулья – 15 шт.;

Шкаф – 1 шт.

Методическое обеспечение по изо-деятельности: инструменты и приспособления (шаблоны, трафареты и т.д.). Схемы, предметные картинки, образцы работ, методическая литература.

Методическое обеспечение программы «По дороге в школу»: ученическая доска. Бумага в линейку, простые и цветные карандаши. Таблицы, коллажи, мнемотаблицы, карточки. Дидактические игры, дидактический материал, иллюстрации, набор открыток для запоминания.

Кабинет педагога-организатора

Организация образовательного и воспитательного процесса

Ноутбук – 1 шт.;

Шкафы – 2 шт.;

Стол однотумбовый – 1 шт.;

Стул офисный – 1 шт.;

Методическая литература – 1 комплект.

11.  Детский клуб «Юность» (Океанский проспект, 112)

Кабинет английского языка и технологии

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Английский язык» (рук. Архипенко Н.М.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности

(рук. Коровина О.Э.)

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству «Бисероплетение»

(рук. Безрукова З.И.)

Комплект ученический –

парта+2 стула – 6 шт.;

Шкаф – 1 шт.;

Доска классная – 1 шт.;

Стол однотумбовый – 1 шт.;

Стулья – 3 шт;

Мольберты – 8 шт.

Методическое обеспечение:

таблицы, коллажи, мнемотаблицы, карточки, дидактические игры, дидактический материал, иллюстрации, набор открыток для запоминания.

Кабинет вокально-хорового творчества

Реализация образовательной программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Радуга»

(рук. Дьякова М.Ф.)

Пианино – 1 шт.;

Стулья – 15 шт.;

Шкаф – 1 шт.

Полка – 1 шт.

Методическое обеспечение:

Нотные пособия, фонограммы, аудиокассеты, компакт- диски, сборники произведений и др.

Кабинет педагога - организатора

Организация образовательного и воспитательного процесса

Ноутбук – 1 шт.;

Шкаф – 2 шт.;

Стол однотумбовый – 1 шт.;

Стул – 1 шт.;

Методическая литературу – 1 комплект

12.  Детский клуб «Юных техников» (ул. Тухачевского, 28)

Методический кабинет

Реализация образовательной программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности

«Из детства в страну знаний»

(рук. Рысева А.А.)

 

Комплект – ученическая парта

+2 стула – 6 шт.;

Шкаф – 1 шт.;

Доска классная – 1 шт.;

Кресло – 1 шт.

Стол однотумбовый – 1 шт.

Методическое обеспечение: таблицы, коллажи, мнемотаблицы, карточки, дидактические игры, дидактический материал, иллюстрации, набор открыток для запоминания.

Актовый зал

Реализация образовательных программ:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-инструментальному творчеству «Золотые струны»

(рук. Рогалевич Е.В.)

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности театральной студии «Дебют» (рук. Доля Р.Л.)

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа военно-патриотической направленности отряда «Гардемарины» (рук. Доля Р.Л.)

4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Океан музыки» (рук. Чернова С.О.)

5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии «Радуга»

(рук. Потурай Е.И.)

Скамья – 3 шт.;

Стол журнальный – 1 шт.;

Стулья кожаные - 12 шт.;

Ширма театральная – 1 шт.;

Телевизор – 1 шт.;

DVD плеер – 1 шт.;

Пианино – 1 шт.;

Музыкальный центр – 1 шт.

Хореографический станок – 4 шт.;

Зеркала – 4 шт.

Методическое обеспечение:  

- Аудиокассеты, компакт-

диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных и инструментальных ансамблей;

- Методическая литература по хореографическому и театральному искусству.

Музейная комната

боевой и трудовой славы

Патриотическое воспитание обучающихся

Шкафы 5-ти секционные – 5 шт.;

Витрины выставочные – 3 шт.;

Полки книжные навесные – 2 шт.;

Стол – парта – 8 шт.;

Стулья деревянные – 13 шт.

Тумбы – 4 шт.;

Стеллаж – 1 шт.;

Прочее: фотоальбомы, книги памяти, стенды, экспонаты, сменные экспозиции, архивные материалы, книга отзывов и предложений, методический материал (программы тематических экскурсий и т.д.)     

Кабинет педагога - организатора

Организация образовательного и воспитательного процесса

Шкаф – пенал – 1 шт.;

Стол однотумбовый – 1 шт.;

Кресло офисное – 1 шт.;

Рабочее место

(монитор + процессор) – 1 шт.;

Телефон – 1 шт.;

Сканер-принтер – 1 шт.;

Тумба – 1 шт.;

Методическая литература – 1 комплект.


Сведения о противопожарных мероприятиях и охране здоровья обучающихся и педагогического состава

Обеспечение пожарной безопасности МБОУ ДО «ЦРТДЮ «Надежда» осуществляется на основании пожарной декларации, разработанной и зарегистрированной в УНД Главного управления МЧС России по Приморскому краю.

     Для укрепления учреждения от несанкционированного проникновения во всех структурных подразделениях (детских клубах) Центра установлены тревожные кнопки (обслуживание - ОАО «Премиум-Строй»). Еженедельно, в целях подтверждения работоспособности кнопок, педагогами-организаторами структурных подразделений проводится их проверка с занесением соответствующей записи в «Журнал проверки тревожной кнопки».

     Помещения детских клубов оснащены системой автоматической пожарной сигнализации (обслуживание АПС осуществляет ООО «Спайдер»); громкоговорящей связью (РА-15 IVOLGA) и порошковыми огнетушителями ОП-4 (33 шт.). Рядом с огнетушителями расположена наглядная инструкция, которая доступно и пошагово разъясняет, как ими пользоваться.

     Руководители творческих объединений регулярно, как этого требует инструкция, проводят инструктажи с детьми с фиксацией в журнале инструктажа вводного и на рабочем месте. Также с обучающимися проводятся инструктажи при организации массовых мероприятий, экскурсий и выездов за пределы района, в летнем оздоровительном лагере. По учреждению издаются приказы, разрешающие проведение мероприятий и выездов с определением ответственного лица за жизнь и здоровье детей.

     Каждые три месяца с обучающимися и педагогами проводятся тренировочные занятия по действиям в случае возникновения угрозы террористического акта или пожара. В конце года проводится объектовая тренировка. Помимо этого, в каждом структурном подразделении имеются информационные стенды по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности, где размещены инструкции, памятки, телефоны служб спасения и другая необходимая информация. На видном месте расположены схемы эвакуации и специальные знаки, указывающие направление движения к эвакуационному выходу в случае возникновения ЧС.

   Охрана здоровья обучающихся осуществляется в соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.3172-14.

     Работа проводится по следующим направлениям: 

-использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе;

-спортивно-оздоровительные мероприятия с целью большего привлечения детей и подростков к занятиям спортом;

-проведение оздоровительных лагерей в каникулярное время.

     Расписание учебных занятий составлено в соответствии с учебным планом МБОУ ДО «ЦРТДЮ «Надежда»», нормативными требованиями учебному режиму СанПиНа (2.4.4.3172-14), целесообразности организации учебно-воспитательного процесса, создания необходимы условий для обучающихся разных возрастных групп, утверждено директором учреждения.

     Учитывается предельно допустимая нагрузка для воспитанников:

1 года обучения - 4 часа в неделю,

2 года обучения - 6 часов в неделю,

3-го и последующих годов - 6 часов в неделю.

Продолжительность учебного года 36 недель.  

   Во всех структурных подразделениях «ЦРТДЮ «Надежда»» соблюдается питьевой режим. Тепловой и световой режим соответствует установленным требованиям.

   Большое внимание в Центре уделяется здоровью сотрудников и обучающихся. Воспитанники хореографических и спортивных объединений в обязательном порядке раз в полгода предоставляют справки от педиатра, о том, что им не противопоказаны физические нагрузки.

   В соответствии со ст.212, ст.213 ТК РФ в МБОУ ДО «ЦРТДЮ «Надежда» сформирован комплект нормативно-правовых актов, регламентирующих прохождение предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работниками Центра, составлены списки на прохождение медицинских осмотров, договор с медицинским учреждением на проведение медицинских осмотров, акт о выполненных работах. Акт итогов проведения медицинских осмотров работников Центра указывает на то, что противопоказаний к выполняемой работе у них не выявлено.

     В целях социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в Центре реализуется воспитательная программа для детей с ОВЗ «Сердце отдаю детям». Также разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по декоративно-прикладному творчеству и ИЗО-деятельности «Город мастеров», в основе которой лежит сохранение здоровья, эмоциональное благополучие, познавательное и художественное развитие детей с ОВЗ.


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

Доступ к образовательным ресурсам обучающимися осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью подключения до 2 Мбит/с с компьютеров общего доступа.
Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 2.
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) – ,
из них используется в учебном процессе – хх
Количество компьютерных классов — 0
Количество кабинетов, оборудованных мультимедийными проекторами – 2
Количество кабинетов, оснащенных интерактивными досками — 1
Количество кабинетов, оснащенных телевизорами —

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Перечень электронных образовательных ресурсов, доступ к которым обеспечивается учащимся 
МБОУ ДО «ЦРТДЮ "Надежда"

Федеральные информационно-образовательные порталы

Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный портал «Российское образование»

Официальный информационный портал единого государственного экзамена   (ЕГЭ 2015)

Федеральные информационно-образовательные ресурсы

Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Информационная система  «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Начальная учреждение — детям, родителям, учителям

Региональные информационно-образовательные ресурсы

Автоматизированная информационная система "Приморский край. Образование"

 «Сетевой Город. Образование» комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть образовательные организации всех типов и муниципальные органы управления образованием Приморского края.

Научно-образовательный центр "Империя школ"


Доступная среда

Наши документы Доступная среда

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года.

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»

Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» 

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы

Целью государственной программы является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.

Задачи государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы

обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству инвалидов;

обеспечение объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы

 Подпрограммы

Подпрограмма 1 "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";

Подпрограмма 2 "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов";

Подпрограмма 3 "Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы"

Создание доступной среды для всех

В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

Задачи организации доступной среды в рамках школы:

  • развитие инклюзивного образования;
  • создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.

Проект доступная среда – общие понятия

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.

Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

  1. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Раздел V. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства Пункт 2. Основные задачи «Обеспечение в соответствии с международными стандартами прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на воспитание в семьях, полноценное участие в общественной жизни, получение качественного образования всех уровней, квалифицированной медицинской помощи, охрану здоровья и реабилитацию, социализацию, юридическую и социальную защиту, профессиональную подготовку, доступную среду. Создание системы ранней профилактики инвалидности у детей. Всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: создание современной комплексной инфраструктуры реабилитационно - образовательной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, внедрение таких детей в среду обычных сверстников, обеспечение их нормального жизнеустройства в будущей взрослой жизни»  
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"
  3. Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)
  4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
  5. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
  6. "Конституция Российской Федерации" (ст.8) 
  7. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) 
  8. Конвенция о правах инвалидов 
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2017г. «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»
  10. «О доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»