Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническая база МБОУ ДО «ЦРТДЮ «Надежда» |
||
1. Детский клуб «Алые паруса», ул. Котельникова, 10 |
||
Наименование кабинета |
Назначение кабинета |
Материально-техническая база |
Кабинет педагога - организатора |
Организация образовательного и воспитательного процесса |
Стол офисный – 1 шт.; Стул офисный – 1 шт.; Телефонный аппарат – 1 шт.; Шкафы – 2 шт.; Шкаф для ключей – 1 шт.; МФУ – 1 шт.; Полки навесные – 3 шт.; Стенд информационный – 1 шт.; Диван – 1 шт.; Методическая литература – 1 комплект. |
Хореографический зал |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии танцевальной студии «Домино» (рук. Рогожин Р.А.); 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии «История хореографического искусства» (рук. Рогожин Р.А.); 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии «Классический танец» (рук. Неплюев В.С.). |
Хореографический станок (хореографические палки) – 22 шт.; Крепления для станка – 17 шт.; Зеркала с креплениями и рамой – 4 шт.; Скамейки деревянные – 3 шт.; DVD – проигрыватель - 1 шт.; Стойка для аппаратуры – 1 шт.; Раздевалки (костюмерные) – 2 шт.; Методическая литература – 2 комплекта. |
Раздевалки (костюмерные) |
Переодевание детей, хранение сценических костюмов |
Раздевалки (костюмерные) – 2 шт.; Шкафы-купе встроенные – 2 шт.; Ящик для обуви встроенный – 2 шт.; Вешалки - 2 шт. |
Кабинет ИЗО, ДПИ и вокально-хорового творчества |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности «Лучик» (рук. Толстых Г.Г.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству «Сфера» (рук. Толстых Г.Г.) 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Интонация» (рук. Зернова М.К.) 4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Тополёк» (рук. Коробова Л.Е.) |
Учебный класс – 1 шт.; Парты ученические – 17 шт.; Стулья ученические – 32 шт.; Мольберты – 9 шт.; Телевизор – 1 шт.; Шкафы – 6 шт.; Аудио – магнитофон – LG – 1 шт. Методическое обеспечение: компакт-диски; нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных ансамблей, методическая литература по изо-деятельности и декоративно-прикладному творчеству. |
2. Детский клуб «Виктория» (Проспект 100 лет Владивостоку, 32 а) |
||
Кабинет ИЗО и декоративно-прикладного творчества |
Реализация дополнительных образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно – прикладному творчеству "Творческая мастерская" (рук. Рыжова О.А.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности «Самоцветы» (рук. Рыжова О.А.) 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству «Волшебный мир «Оригами»» (рук. Майорова Т.А.) 4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности «Колорит» (рук. Мышелова М.С.) |
Шкаф – 2 шт.; Интерактивная доска – 1 шт.; Проектор – 1 шт.; Ноутбук – 1 шт.; Столы ученические – 8 шт.; Методическое обеспечение: стенды (плакаты, таблицы), образцы МХК (иллюстрации, картины, эскизы и др.), видео - (фото) материалы, методическая литература. |
Хореографический зал |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии студия танца "Левитация" 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Мир театра» (рук. Корниенко Е.М.) 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спортивной направленности «Волейбол» (рук. Пушилин Д.В.) |
Хореографические станки (передвижные) – 2 шт.; Зеркала - 6 шт.; Магнитофон – 1 шт.; Раздевалка – 1 шт.; Скамейки – 3 шт.; Методическая литература – 3 комплекта (хореографическое, театральное и спортивное направление) |
3. Детский клуб им. Карбышева (ул. Карбышева, 44) |
||
Кабинет педагога - организатора |
Организация образовательного и воспитательного процесса |
Шкаф – 1 шт.; Стол –бюро рабочий - 1 шт.; Полка – 1 шт.; Кресло – 1 шт.; Стулья – 2 шт.; Ноутбук – 1 шт. |
Кабинет ИЗО |
Реализация образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по ИЗО "Маленькая страна" |
Шкаф – 1 шт.; Комплект – ученическая парта + 2 стула – 6 шт.; Стулья – 10; Полки навесные – 2 шт.; Мольберт – 1 шт.; Доска школьная – 1 шт. Тумбы – 2 шт. Методическое обеспечение: стенды (плакаты, таблицы), образцы МХК (иллюстрации, картины, эскизы и др.), видео - (фото) материалы, методическая литература. |
Актовый зал |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Сюрприз» 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально – хоровому творчеству «Ветер перемен» 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности кружка игры на гитаре «Юный гитарист» |
- Комплект: станок хореографический + 5 зеркал – 1 шт.; - Фортепиано – 1 шт.; - Проигрыватель – 1 шт.; - Кресло – 2 шт.; - Банкетки жесткие (скамейки) – 6 шт.; - Стенд музыкальный – 1 шт. Методическое обеспечение: компакт-диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных и инструментальных ансамблей. |
Кабинет декоративно-прикладного творчества |
Реализация образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно – прикладному творчеству "Ажур" |
Шкафы – 6 шт.; Кресло – 1 шт.; Стол однотумбовый – 1 шт.; Стол – парта – 6 шт.; Тумба – 1 шт.; Стулья – 12 шт. Методическое обеспечение: стенды (плакаты, таблицы), образцы МХК (иллюстрации, картины, эскизы и др.), видео - (фото) материалы, методическая литература. |
4. Детский клуб имени Лазо (Народный проспект, 35) |
||
Хореографический зал |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии танцевальная студии "Джунгли" (рук. Плотникова А.А.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по акробатике цирковой студии «Сказка» (рук. Доровских В.Л.) |
- Зеркало – 6 шт.; - Танцевальный станок – 4 шт.; - Проигрыватель – 1 шт.; - Стулья – 17 шт. Методическая литература – 2 комплекта.
|
Методический кабинет |
Организация образовательного и воспитательного процесса |
Ноутбук – 1 шт.; Телефонный аппарат – 1 шт.; Стеллаж – 2 шт.; Книжная полка – 1 шт.; Стол-книжка – 1 шт.; Комплект – ученическая парта+2 стула – 6 шт. Стол однотумбовый – 1 шт.; Методическая литература – 1 комплект. |
5. Детский клуб «Первореченец» (ул. Днепровская, 30) |
||
Кабинет педагога-организатора |
Организация образовательного и воспитательного процесса |
Ноутбук – 1шт.; Стол письменный двухтумбовый – 1 шт.; Стол журнальный – 1 шт.; Стул офисный – 1 шт.; Тумба – 1 шт.; Шкаф 4-х секционный – 1 шт.; Полка 3-х ярусная – 1 шт.; Методическая литература – 1 комплект. |
Кабинет декоративно-прикладного творчества |
Реализация образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно – прикладному творчеству «Мастерица» (рук. Прищепа С.Н.) |
Шкафы 5 секционные – 2 шт.; Стол письменный двухтумбовый – 1 шт.; Столы ученические (2-х местные) – 8 шт.; Стулья ученические – 16 шт.; Тумба – 1 шт. Методическое обеспечение: плакаты, таблицы, образцы МХК (иллюстрации, картины, эскизы и др.), видео - (фото) материалы, методическая литература. |
Кабинет технологии |
Реализация образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно – прикладному творчеству «Рукоделие» (рук. Горошанская Т.А.) |
Шкафы 5 секционные – 2 шт.; Стол письменный однотумбовый – 1 шт.; Стол журнальный – 1 шт.; Столы ученические (2-х местные) – 8 шт.; Стулья ученические – 16 шт.; Доска школьная – 1 шт. Методическое обеспечение: плакаты, таблицы, образцы МХК (иллюстрации, картины, эскизы и др.), видео - (фото) материалы, методическая литература. |
6. Детский клуб «Планета» (ул. Сабанеева, 16) |
||
Кабинет педагога-организатора |
Организация образовательного и воспитательного процесса |
Стол однотумбовый – 1 шт.; Стул – 1 шт.; Шкаф – 1 шт.; Методическая литература – 1 комплект |
Кабинет ИЗО и декоративно – прикладного творчества |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности «Лучик» (рук. Толстых Г.Г.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству «Сфера» (рук. Толстых Г.Г.) 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству «Маленькая рукодельница» (рук. Кузьмина И.В.) 4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности по развитию речи: «Росинка» (рук. Селикова О.А.) 5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности по краеведению: «Мое Приморье» (рук. Селикова О.А.) |
Комплект ученическая парта+2 стула – 8 шт.; Парта ученическая – 2 местная – 8 шт.; Стулья – 16 шт. Методическое обеспечение: стенды (плакаты, таблицы), образцы изделий, видео - (фото) материалы, методическая литература. |
Актовый зал |
Реализация образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Фантистик имидж» (рук. Белая Т.Е.) |
Стулья – 16 шт.; Проигрыватель: 1 шт. Методическое обеспечение: компакт-диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных ансамблей.
|
7. Детский клуб «Родник» (ул. Овчинникова, 14) |
||
Кабинет ИЗО и декоративно – прикладного творчества
|
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности «Юный художник» (рук. Коржученко М.П.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству «Котофей» (рук. Полозова А.А.) |
Ноутбук – 1 шт.; Столы ученические 2-х местные – 7 шт.; Стулья ученические – 16 шт.; Мольберты – 3 шт. Методическое обеспечение: инструменты и приспособления (шаблоны, трафареты и т.д.). Схемы, предметные картинки, образцы работ. Место для выставки. Методическая литература. |
Спортивный (актовый) зал |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству вокальной студии «До-ре-ми» (рук. Спешилова Е.В.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спортивно-оздоровительной направленности «Рукопашный бой» (рук. Батуев Д.В.) |
Проигрыватель – 1 шт.; Лавочки – 5 шт. Турник+ канат – 1 комплект. Методическое обеспечение: - Аудиокассеты, компакт- диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных ансамблей; - Методическая литература спортивной направленности. |
8. Детский клуб «Романтик» (ул. Героев Варяга 2/2) |
||
Актовый зал |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству вокальной студии «Почемучки» (рук. Немайкина Е.С.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по игре на гитаре «Юный гитарист» (рук. Барыкин Ю.В.) |
Музыкальный центр – 1 шт.; Микрофон – 1 шт.; Зеркала – 2 шт.; Пианино – 1 шт.; Домик для театральных постановок – 1 шт.; Скамейки – 5 шт.; Стулья – 5 шт.; Стол – 1 шт.; Полка 2-х секционная для обуви. Методическое обеспечение: электроусилительная аппаратура, нотная линейка, методическая литература – 2 комплекта. |
Кабинет педагога - организатора |
Организация образовательного и воспитательного процесса |
Шкаф – 1 шт.; Ноутбук – 1 шт.; Стол компьютерный – 1 шт.; Компьютерный стул на колесах – 1 шт.; Полка навесная – 1 шт.; Тумба 4 ящика с замком – 1 шт.; Методическая литература – 1 комплект. |
Медицинский кабинет
|
Реализация образовательной программы: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Сестринское дело» (рук. Рублева Г.Г.)
|
Комплект – ученическая парта + 2 стула – 5 шт.; Стулья – 5 шт.; Плакаты (строение человека) – 5 шт.; Макет человека (по пояс) – 1 шт.; Доска информационная – 1 шт.; Аптечка – учебный комплект. Методическое обеспечение: санитарные сумки, перевязочные материалы, противогазы, предметы ухода за больными, методическая литература – 1 комплект. |
Кабинет ИЗО и декоративно-прикладного творчества |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности «Волшебная кисточка» (рук. Дацко И.С.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству «Народные промыслы» (рук. Дацко И.С.) |
Шкафы – 3 шт. Комплект – ученическая парта +2 стула - 8 шт. Доска классная – 1 шт.; Тумба с выдвижными ящиками – 1 шт.; Мольберты – 5 шт.; Полка 5 секций – 1 шт.; Методическое обеспечение - инструменты и приспособления: кисти, краски, гуашь, мелки, шаблоны, трафареты, схемы, предметные картинки, образцы работ и др. Место для выставки. |
Кабинет вокально – хорового и инструментального творчества |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству вокальной студии «Счастливые голоса» (рук. Потапова Э.Г.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по игре на гитаре «Романтики» (рук. Белозеров Ю.А.) |
Стол-тумба журнальная – 1 шт.; Шкаф – 1 шт.; Полки – 2 шт.; Пианино – 1 шт.; Гитара – 1 шт.; Стулья – 15 шт.; Стол – 1 шт.; Тумба – 1 шт. Методическое обеспечение: компакт-диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных ансамблей, методическая литература. |
9. Детский клуб «Спектрум» (ул. Жигура, 16) |
||
Кабинет хореографии |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Ритмопластика» (рук. Ковеза И.А.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии «Элегия» (рук. Фролова Е.С.) 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спортивной направленности по борьбе «Самбо» (рук. Пятков А.В.) |
Скамейки – 5 шт.; Зеркала – 4 шт.; Хореографические станки - 4 шт.; Шкаф – 1 шт.; Магнитофон – 1 шт.; Пианино – 1 шт.; Проектор + экран на штативе – 1 шт. Методическое обеспечение: аудиоматериалы (компакт-диски), видеоматериалы, методическая литература по хореографии, ритмопластике и спортивной борьбе. |
Кабинет вокально-хорового творчества и актерского мастерства |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Вдохновение» (рук. Августина Р.Г.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально- хоровому творчеству (рук. Иванова С.В.) 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально- хоровому творчеству «Красиво петь легко» (рук. Ляхута Г.А.) 4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности театральной студии «Детвора» |
Шкафы – 4 шт.; Парты – ученические – 8 шт.; Стулья ученические – 16 шт.; Тумба – 1 шт.; Проигрыватель – 1 шт.; Микрофоны – 4 шт.; Колонки – 1 шт. Методическое обеспечение: - Аудиокассеты, компакт- диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных ансамблей; - Методическая литература по актерскому мастерству. |
Административный кабинет |
Контрольно-инспекционная деятельность |
Ноутбук – 4 шт.; Принтер – 1 шт.; МФУ – 2 шт.; Колонки – 1 шт.; Монитор – 2 шт.; Компьютер – 2 шт.; Компактная камера – 1 шт.; Печать – 1 шт.; Штамп – 1 шт.; Мышь компьютерная – 1 шт.; Тумба для системного блока – 2 шт.; Шкаф деревянный – 1 шт.; Шкафы железные с замком – 3 шт. Сейф – 1 шт.; Стулья – 6 шт.; Стол письменный эргономичный – 1 шт.; Стол письменный – 8 шт.; Полка навесная – 1 шт.; Доска классная – 1 шт. Методическая литература по образовательной и воспитательной деятельности – 1 комплект. |
10. Детский клуб «Старт» (ул. Карбышева, 14) |
||
Кабинет вокально-хорового и инструментального творчества |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Веселые нотки» (рук. Сухина С.А.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по игре на гитаре «Гармония» (рук. Сухин И.В.) |
Комплект – ученическая парта+2 стула – 6 шт.; Пианино – 1 шт.; Тумба под аппаратуру – 1 шт. Методическое обеспечение: наглядный материал, фонограммы, аудиокассеты, компакт- диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных ансамблей. |
Актовый зал |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии «Радуга» (рук. Потурай Е.И.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности экологического театра «Колокольчик» (рук. Полицковая Г.Г.) |
Скамейки – 4 шт.; Хореографические станки – 4 шт.; Магнитола– 1 шт. Методическое обеспечение: наглядный материал, фонограммы, аудиокассеты, компакт- диски, сборники произведений и др. Методическая литература по актерскому мастерству. |
Методический кабинет |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности «Маленькая страна» (рук. Кырова С.В.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «По дороге в школу» (рук. Иванова Т.П.)
|
Столы – 7 шт.; Мольберты – 15 шт.; Стулья – 15 шт.; Шкаф – 1 шт. Методическое обеспечение по изо-деятельности: инструменты и приспособления (шаблоны, трафареты и т.д.). Схемы, предметные картинки, образцы работ, методическая литература. Методическое обеспечение программы «По дороге в школу»: ученическая доска. Бумага в линейку, простые и цветные карандаши. Таблицы, коллажи, мнемотаблицы, карточки. Дидактические игры, дидактический материал, иллюстрации, набор открыток для запоминания. |
Кабинет педагога-организатора |
Организация образовательного и воспитательного процесса |
Ноутбук – 1 шт.; Шкафы – 2 шт.; Стол однотумбовый – 1 шт.; Стул офисный – 1 шт.; Методическая литература – 1 комплект. |
11. Детский клуб «Юность» (Океанский проспект, 112) |
||
Кабинет английского языка и технологии |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Английский язык» (рук. Архипенко Н.М.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по изо-деятельности (рук. Коровина О.Э.) 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по декоративно-прикладному творчеству «Бисероплетение» (рук. Безрукова З.И.) |
Комплект ученический – парта+2 стула – 6 шт.; Шкаф – 1 шт.; Доска классная – 1 шт.; Стол однотумбовый – 1 шт.; Стулья – 3 шт; Мольберты – 8 шт. Методическое обеспечение: таблицы, коллажи, мнемотаблицы, карточки, дидактические игры, дидактический материал, иллюстрации, набор открыток для запоминания. |
Кабинет вокально-хорового творчества |
Реализация образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Радуга» (рук. Дьякова М.Ф.) |
Пианино – 1 шт.; Стулья – 15 шт.; Шкаф – 1 шт. Полка – 1 шт. Методическое обеспечение: Нотные пособия, фонограммы, аудиокассеты, компакт- диски, сборники произведений и др. |
Кабинет педагога - организатора |
Организация образовательного и воспитательного процесса |
Ноутбук – 1 шт.; Шкаф – 2 шт.; Стол однотумбовый – 1 шт.; Стул – 1 шт.; Методическая литературу – 1 комплект |
12. Детский клуб «Юных техников» (ул. Тухачевского, 28) |
||
Методический кабинет |
Реализация образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Из детства в страну знаний» (рук. Рысева А.А.)
|
Комплект – ученическая парта +2 стула – 6 шт.; Шкаф – 1 шт.; Доска классная – 1 шт.; Кресло – 1 шт. Стол однотумбовый – 1 шт. Методическое обеспечение: таблицы, коллажи, мнемотаблицы, карточки, дидактические игры, дидактический материал, иллюстрации, набор открыток для запоминания. |
Актовый зал |
Реализация образовательных программ: 1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-инструментальному творчеству «Золотые струны» (рук. Рогалевич Е.В.) 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности театральной студии «Дебют» (рук. Доля Р.Л.) 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа военно-патриотической направленности отряда «Гардемарины» (рук. Доля Р.Л.) 4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по вокально-хоровому творчеству «Океан музыки» (рук. Чернова С.О.) 5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по хореографии «Радуга» (рук. Потурай Е.И.) |
Скамья – 3 шт.; Стол журнальный – 1 шт.; Стулья кожаные - 12 шт.; Ширма театральная – 1 шт.; Телевизор – 1 шт.; DVD плеер – 1 шт.; Пианино – 1 шт.; Музыкальный центр – 1 шт. Хореографический станок – 4 шт.; Зеркала – 4 шт. Методическое обеспечение: - Аудиокассеты, компакт- диски, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных и инструментальных ансамблей; - Методическая литература по хореографическому и театральному искусству. |
Музейная комната боевой и трудовой славы |
Патриотическое воспитание обучающихся |
Шкафы 5-ти секционные – 5 шт.; Витрины выставочные – 3 шт.; Полки книжные навесные – 2 шт.; Стол – парта – 8 шт.; Стулья деревянные – 13 шт. Тумбы – 4 шт.; Стеллаж – 1 шт.; Прочее: фотоальбомы, книги памяти, стенды, экспонаты, сменные экспозиции, архивные материалы, книга отзывов и предложений, методический материал (программы тематических экскурсий и т.д.) |
Кабинет педагога - организатора |
Организация образовательного и воспитательного процесса |
Шкаф – пенал – 1 шт.; Стол однотумбовый – 1 шт.; Кресло офисное – 1 шт.; Рабочее место (монитор + процессор) – 1 шт.; Телефон – 1 шт.; Сканер-принтер – 1 шт.; Тумба – 1 шт.; Методическая литература – 1 комплект. |
Сведения о противопожарных мероприятиях и охране здоровья обучающихся и педагогического состава
Обеспечение пожарной безопасности МБОУ ДО «ЦРТДЮ «Надежда» осуществляется на основании пожарной декларации, разработанной и зарегистрированной в УНД Главного управления МЧС России по Приморскому краю.
Для укрепления учреждения от несанкционированного проникновения во всех структурных подразделениях (детских клубах) Центра установлены тревожные кнопки (обслуживание - ОАО «Премиум-Строй»). Еженедельно, в целях подтверждения работоспособности кнопок, педагогами-организаторами структурных подразделений проводится их проверка с занесением соответствующей записи в «Журнал проверки тревожной кнопки».
Помещения детских клубов оснащены системой автоматической пожарной сигнализации (обслуживание АПС осуществляет ООО «Спайдер»); громкоговорящей связью (РА-15 IVOLGA) и порошковыми огнетушителями ОП-4 (33 шт.). Рядом с огнетушителями расположена наглядная инструкция, которая доступно и пошагово разъясняет, как ими пользоваться.
Руководители творческих объединений регулярно, как этого требует инструкция, проводят инструктажи с детьми с фиксацией в журнале инструктажа вводного и на рабочем месте. Также с обучающимися проводятся инструктажи при организации массовых мероприятий, экскурсий и выездов за пределы района, в летнем оздоровительном лагере. По учреждению издаются приказы, разрешающие проведение мероприятий и выездов с определением ответственного лица за жизнь и здоровье детей.
Каждые три месяца с обучающимися и педагогами проводятся тренировочные занятия по действиям в случае возникновения угрозы террористического акта или пожара. В конце года проводится объектовая тренировка. Помимо этого, в каждом структурном подразделении имеются информационные стенды по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности, где размещены инструкции, памятки, телефоны служб спасения и другая необходимая информация. На видном месте расположены схемы эвакуации и специальные знаки, указывающие направление движения к эвакуационному выходу в случае возникновения ЧС.
Охрана здоровья обучающихся осуществляется в соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.3172-14.
Работа проводится по следующим направлениям:
-использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе;
-спортивно-оздоровительные мероприятия с целью большего привлечения детей и подростков к занятиям спортом;
-проведение оздоровительных лагерей в каникулярное время.
Расписание учебных занятий составлено в соответствии с учебным планом МБОУ ДО «ЦРТДЮ «Надежда»», нормативными требованиями учебному режиму СанПиНа (2.4.4.3172-14), целесообразности организации учебно-воспитательного процесса, создания необходимы условий для обучающихся разных возрастных групп, утверждено директором учреждения.
Учитывается предельно допустимая нагрузка для воспитанников:
1 года обучения - 4 часа в неделю,
2 года обучения - 6 часов в неделю,
3-го и последующих годов - 6 часов в неделю.
Продолжительность учебного года 36 недель.
Во всех структурных подразделениях «ЦРТДЮ «Надежда»» соблюдается питьевой режим. Тепловой и световой режим соответствует установленным требованиям.
Большое внимание в Центре уделяется здоровью сотрудников и обучающихся. Воспитанники хореографических и спортивных объединений в обязательном порядке раз в полгода предоставляют справки от педиатра, о том, что им не противопоказаны физические нагрузки.
В соответствии со ст.212, ст.213 ТК РФ в МБОУ ДО «ЦРТДЮ «Надежда» сформирован комплект нормативно-правовых актов, регламентирующих прохождение предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работниками Центра, составлены списки на прохождение медицинских осмотров, договор с медицинским учреждением на проведение медицинских осмотров, акт о выполненных работах. Акт итогов проведения медицинских осмотров работников Центра указывает на то, что противопоказаний к выполняемой работе у них не выявлено.
В целях социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в Центре реализуется воспитательная программа для детей с ОВЗ «Сердце отдаю детям». Также разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по декоративно-прикладному творчеству и ИЗО-деятельности «Город мастеров», в основе которой лежит сохранение здоровья, эмоциональное благополучие, познавательное и художественное развитие детей с ОВЗ.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к образовательным ресурсам обучающимися осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью подключения до 2 Мбит/с с компьютеров общего доступа.
Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 2.
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) – ,
из них используется в учебном процессе – хх
Количество компьютерных классов — 0
Количество кабинетов, оборудованных мультимедийными проекторами – 2
Количество кабинетов, оснащенных интерактивными досками — 1
Количество кабинетов, оснащенных телевизорами —
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Перечень электронных образовательных ресурсов, доступ к которым обеспечивается учащимся
МБОУ ДО «ЦРТДЮ "Надежда"
Федеральные информационно-образовательные порталы
Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный портал «Российское образование»
Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2015)
Федеральные информационно-образовательные ресурсы
Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Начальная учреждение — детям, родителям, учителям
Региональные информационно-образовательные ресурсы
Автоматизированная информационная система "Приморский край. Образование"
«Сетевой Город. Образование» – комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть образовательные организации всех типов и муниципальные органы управления образованием Приморского края.
Научно-образовательный центр "Империя школ"
Доступная среда
Наши документы → Доступная среда
Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года.
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы
Целью государственной программы является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.
Задачи государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы
обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству инвалидов;
обеспечение объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы
Подпрограммы
Подпрограмма 1 "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";
Подпрограмма 2 "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов";
Подпрограмма 3 "Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы"
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п
- Федеральный перечень ОО, осуществляющих обучение по АООП для обучающихся с ОВЗ, включенных в государственную программу РФ "Доступная среда" на 2011-2020 годов
- Приказ "Об утверждении плана мероприятий("дорожной карты") МОиН РФ по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования" 02.12.2015 №1399
- Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
- Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Раздел V. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства Пункт 2. Основные задачи «Обеспечение в соответствии с международными стандартами прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на воспитание в семьях, полноценное участие в общественной жизни, получение качественного образования всех уровней, квалифицированной медицинской помощи, охрану здоровья и реабилитацию, социализацию, юридическую и социальную защиту, профессиональную подготовку, доступную среду. Создание системы ранней профилактики инвалидности у детей. Всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: создание современной комплексной инфраструктуры реабилитационно - образовательной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, внедрение таких детей в среду обычных сверстников, обеспечение их нормального жизнеустройства в будущей взрослой жизни»
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"
- Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
- "Конституция Российской Федерации" (ст.8)
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
- Конвенция о правах инвалидов
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2017г. «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»
- «О доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»